Сервис КонсультантПлюс

В Cети КонсультантПлюс действует Единый стандарт качества сервиса, который обеспечивает каждому пользователю высокий уровень сервисной поддержки.

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

— познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
— поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
— предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;
— решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру. 

Для оперативного решения вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:

— ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;
— проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;
— сделают подборку документов по вопросу пользователя. 

Горячая линия для клиентов компании «КонсультантПлюс Волгоград» hotline@consvlg.ru

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, сервисы.

Также можно заказать редкий или архивный документ. Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word 

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе регионального информационного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;
— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс. 

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц в печатном и электронном форматах. На его страницах публикуются новости законодательства, примеры решения практических задач, судебные решения, комментарии официальных представителей контролирующих органов.
Региональные информационные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки журнала.

Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру. 

Специальные инструменты системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.

Конструктор договоров — это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.

Конструктор учетной политики — с его помощью коммерческие и бюджетные организации могут создать учетную политику для целей бухгалтерского (бюджетного) учета и налогообложения (ОСН и УСН). Есть возможность выбора условий, предлагаются юридически грамотные формулировки. Уже существующую учетную политику можно изменить, дополнить, а также проверить на актуальность и соответствие законодательству.

Калькуляторы – полезный сервис КонсультантПлюс, доступный всем пользователям. Инструменты помогут разным специалистам: юристам, бухгалтерам, кадровикам, специалистам по закупкам. Перейти к калькуляторам можно сразу со стартовой страницы системы КонсультантПлюс по ссылке "Калькуляторы"

Видео.Консультант – это постоянно пополняемая лента видеосеминаров для бухгалтеров бюджетных и коммерческих организаций, юристов, кадровых работников, специалистов по госзакупкам. Перейти в сервис Видео.Консультант можно со стартовой страницы системы КонсультантПлюс по ссылке «Видеосеминары».

Обучающие ролики — это видеосеминары, подготовленные специалистами компании «КонсультантПлюс», посвященные решению с помощью инструментов Системы КонсультантПлюс часто возникающих профессиональных вопросов. 

Контактная информация

    400005, область Волгоградская,

    г. Волгоград, ул. Советская, 34

    Тел. (8442) 43-27-27

    info@consvlg.ru

    Горячая линия hotline@consvlg.ru